+86 138 0252 5868

Круглосуточная поддержка клиентов

+86 186 2091 2601

Круглосуточная поддержка клиентов

+86 191 2068 8789

Круглосуточная поддержка клиентов

Сертификаты Henmily1

Китай (Гуанчжоу) Международная выставка красоты, 4-6 сентября, закрытие осенней выставки

Осенняя выставка красоты в Гуанчжоу

Осенняя выставка красоты в Гуанчжоу 2
Осенняя выставка красоты в Гуанчжоу

В 2023 году в Гуанчжоу откроется грандиозная международная выставка красоты. Выставка, которая пройдет в Гуанчжоу с 4 по 6 сентября, будет посвящена косметологии, косметике, ногтям, косметическому оборудованию и промышленным технологиям, и ее не пропустят те, кто хочет узнать больше об индустрии красоты.

2023 Guangzhou Beauty Expo 9
Заказчики наблюдают за работой пикосекундного прибора

На выставке красоты будут представлены новые мировые тенденции в области красоты, технологии и большое количество новых брендов. Являясь событием индустрии красоты, это мероприятие объединяет известные бренды и экспертов в области красоты и ухода за ногтями, косметического оборудования и промышленных технологий, предлагая потребителям и практикам индустрии многомерный праздник красоты.

2023 Guangzhou Beauty Expo 7
Клиенты в подробной беседе

Все участники этой выставки постарались представить свои новые технологии и разработки. На выставке будут представлены такие продукты, как средства против старения, для укрепления тела, для решения проблем кожи, для снижения веса, для улучшения состояния глаз и губ. Также будет представлен широкий спектр высокотехнологичного косметологического оборудования, такого как лазерная эстетика, микронидлинг, ультразвуковая эстетика и многое другое. На выставочной площадке можно будет принять участие в различных интересных мероприятиях, таких как выездные семинары по косметологии, тесты для лица, нейл-арт, отработка техники макияжа и т.д. Кроме того, можно получить технические консультации у профессионалов отрасли и сделать запрос на косметическую продукцию. Эти мероприятия позволяют более глубоко ознакомиться с новыми технологиями и тенденциями в индустрии красоты.

2023 Guangzhou Beauty Expo 8
Обмен номерами мобильных телефонов с клиентами

Адрес стенда HENMILY в Гуанчжоу

2023 Guangzhou Beauty Expo 3
В демонстрационном зале HENMILY много покупателей.

Гуанчжоу HENMILY Адрес стенда компании Optoelectronic Technology Co., Ltd: Стенд F13Z, зал 11.3, зона B, выставочный центр Pazhou, Гуанчжоу.
HENMILY демонстрирует такие инструменты, как пикосекундный лазер приборы, приборы для удаления татуировок, приборы для удаления волос 808, DPL-фотоомоложение инструменты, Фракционный лазер CO2 приборы и т.д.

2023 Guangzhou Beauty Expo 5
Покупатели испытывают и покупают устройство

Кроме того, в рамках выставки будет проведено множество ярких мероприятий, которые сделают ваши впечатления более разнообразными и насыщенными. Посетители смогут принять участие в розыгрыше призов и получить множество купонов и рекламных предложений, связанных с красотой. Кроме того, вы сможете сделать прекрасные воспоминания и фотографии, сфотографировавшись с гостями выставки. Всестороннее знакомство с красотой поможет вам почувствовать всю прелесть и радость, которую приносит красота.

2023 Guangzhou Beauty Expo 1
Рука заказчика испытывает пикосекундный прибор
Осенняя выставка красоты в Гуанчжоу 5
Клиенты, прошедшие процедуру IPL-фотоомоложения

Нажмите для просмотра других выставок

Китай Chengdu Beauty Expo 13
Клиенты, прошедшие процедуру IPL-фотоомоложения

Нажмите для просмотра других продуктов

1 комментарий к “China (Guangzhou) International Beauty Expo, September 4-6, Closing Autumn Show”

  1. Мне кажется, что это одна из самых важных для меня информаций.

    Я с удовольствием изучаю вашу статью. Но я хотел бы сделать несколько замечаний, The
    Вкус сайта отличный, статьи действительно
    отлично: D. Хороший процесс, ура

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории блогов

Категории товаров

Whatsapp плюс код страны, пожалуйста.

+86 138 0252 5868

24/7 Customer Support

+86 186 2091 2601

24/7 Customer Support

+86 191 2068 8789

24/7 Customer Support

Henmily Certificates1

China (Guangzhou) International Beauty Expo, September 4-6, Closing Autumn Show

Guangzhou Autumn Beauty Expo

Guangzhou Autumn Beauty Expo 2
Guangzhou Autumn Beauty Expo

In 2023, Guangzhou will welcome a grand international beauty expo. The show, which will be held in Guangzhou from September 4-6, will cover beauty, cosmetics, nails, beauty equipment and industrial technology, and is not to be missed by those who want to learn more about the beauty industry.

2023 Guangzhou Beauty Expo 9
Customers watching the picosecond instrument

The beauty expo will present new global beauty trends, technologies and a large number of new brands. As a beauty industry event, this event brings together renowned brands and experts from the fields of beauty and nail care, beauty equipment, and industrial technology, bringing a multi-dimensional beauty feast to consumers and industry practitioners.

2023 Guangzhou Beauty Expo 7
Customers in detailed conversation

All the exhibitors in this exhibition have made efforts to present their new technologies and product development. Products such as anti-aging, body firming, skin problems, weight loss, improvement of eyes and lips will be on display. There will also be a wide range of high-tech cosmetic equipment such as laser aesthetics, micro-needling, ultrasound aesthetics and much more. At the exhibition site, you can also participate in various interesting activities, such as on-site beauty seminars, face tests, nail art experiences, makeup techniques practice, etc. You can also have technical consultations with industry professionals and make inquiries about beauty products. These activities allow for a more in-depth understanding of new technologies and trends in the beauty industry.

2023 Guangzhou Beauty Expo 8
Exchanging cell phone numbers with customers

Guangzhou HENMILY Booth Address

2023 Guangzhou Beauty Expo 3
There are many customers in HENMILY showroom.

Guangzhou HENMILY Optoelectronic Technology Co., Ltd. booth address: Booth F13Z, Hall 11.3, Zone B, Pazhou Exhibition Center, Guangzhou.
HENMILY exhibits instruments such as picosecond laser instruments, tattoo removal instruments, 808 hair removal instruments, DPL photorejuvenation instruments, CO2 fractional laser instruments and so on.

2023 Guangzhou Beauty Expo 5
Customers experience and buy the device

There will also be a lot of colorful activities during the exhibition to make your experience more diversified and rich. Visitors can participate in beauty lucky draws and receive tons of beauty-related coupons and promotional offers. In addition, you can also make wonderful memories and photos by taking photos with the beauty guests. The all-round beauty experience will help you feel the beauty and joy brought by beauty.

2023 Guangzhou Beauty Expo 1
The customer’s arm is experiencing the picosecond instrument
Guangzhou Autumn Beauty Expo 5
Customers experiencing IPL Photorejuvenation

Click to view more exhibitions

china Chengdu Beauty Expo 13
Customers experiencing IPL Photorejuvenation

Click to view more products

1 thought on “China (Guangzhou) International Beauty Expo, September 4-6, Closing Autumn Show”

  1. I feеl this is one οf the such a lot important information for me.

    And i am happy studying your article. But want to oЬservation on few normal things, The
    site taste is perfect, the articles is really
    great : D. Good process, cheers

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Blog Categories

Products Categories

Whatsapp plus the country's area code, please.