+86 138 0252 5868

Круглосуточная поддержка клиентов

+86 186 2091 2601

Круглосуточная поддержка клиентов

+86 191 2068 8789

Круглосуточная поддержка клиентов

Сертификаты Henmily1

Guangzhou HENMILY на выставке Chengdu Beauty Expo 2023

"Нет такой весны, которая не пришла бы".
За последние три года мы прошли через множество неопределенностей. Каждый представитель индустрии красоты с нетерпением ждет теплой весны 2023 года, когда начнется "эпидемия облаков".

Китай Chengdu Beauty Expo 1

Сегодня (20 апреля) 47-я выставка красоты в Чэнду в 2023 году, первая крупномасштабная выставка красоты в западном Китае, стала пионером торжественного открытия! Сцена первого дня выставки была такой же жаркой, как и погода в Чэнду, которая "за секунду превратилась в лето", дав толчок развитию рынка индустрии красоты в Юго-Западном Китае!

Китай Chengdu Beauty Expo 5

CCBE - не только один из ведущих организаторов выставок, входящих в группу Informa, но и один из первых выставочных брендов Чэнду, получивших сертификат UFI. Поэтому открытие каждой выставки Chengdu Beauty Expo становится не только грандиозным событием в индустрии, но и привлекает внимание всех слоев населения.

Китай Chengdu Beauty Expo 7

На церемонии открытия Сычуаньская торговая палата индустрии красоты и парикмахерского искусства, основатель Chengdu Beauty Expo Цуй Хонгбо, как организатор, произнес речь, тепло поприветствовал гостей и одновременно с текущими выставочными данными поделился с ними тенденцией развития отрасли.

Китай Chengdu Beauty Expo 9

Приносит миллионы возможностей для бизнеса
В этом году выставка открыла новый "постэпидемический" максимум: 905 компаний собрались на ней, чтобы продемонстрировать более 5000 брендов. Пять выставочных павильонов и семь специализированных зон детально охватили всю отраслевую цепочку индустрии красоты, и здесь сконцентрировались тысячи возможностей для бизнеса.

Китай Chengdu Beauty Expo 12

Профессиональная линия от эффективных кремов по уходу за кожей до здоровья и благополучия - сильные разделы CCBE; ежедневные химические бренды; широкий спектр международных продуктов; цепочка поставок от сырья до тестирующих организаций, действительно расширяющая возможности индустрии красоты у истоков; большое количество медицинских и косметических инструментов, восстанавливающих продуктов; управление ногтями и кожей ресниц, чтобы показать тенденцию развития индустрии красоты. В этот же период будет проведено более 10 форумов и конкурс профессионального мастерства в индустрии красоты, где все почувствуют мощный подъем индустрии красоты.

Китай Chengdu Beauty Expo 13

Сильная комбинация, продолжающая расширять возможности людей в индустрии красоты
Выставка CCBE Chengdu Beauty Expo, являясь флюгером индустрии красоты в западном Китае, представляет собой важное окно для предприятий, открывающее западный китайский рынок. Восточная долина красоты из шанхайского города Фэнсянь Чжэлин представляет собой новый комплексный промышленный кластер, ориентированный на высококачественные производства, и оба эти направления в полной мере обеспечат новые возможности для роста и укрепления цепи косметической промышленности Китая.

Китай Chengdu Beauty Expo 14

Международные бренды, All Inclusive
"Постэпидемические" иностранные бренды для открытия материкового рынка наконец-то открыли шлюзы, в этом году на Chengdu Expo приехали не только Германия, Япония, США, Италия, Франция, Южная Корея, Таиланд, Сингапур, Испания, Израиль, Швейцария, но и тайваньские и гонконгские бренды, а с точки зрения экспонатов, помимо ежедневного ухода за кожей, цветная косметика, а также полуперманентная, управление кожей, вышивка, сырье, продукты для ногтей и ресниц. Постоянное обогащение категорий подтверждает важную позицию Chengdu Beauty Expo как окна, открывающего рынок индустрии красоты в западном Китае.

Китай Chengdu Beauty Expo 4

В этом году компания Guangzhou HENMILY примет участие в выставке Chengdu Beauty Expo в зале 8, 8E70, Century City International Convention and Exhibition Center, Chengdu, Китай.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории блогов

Категории товаров

Whatsapp плюс код страны, пожалуйста.

+86 138 0252 5868

24/7 Customer Support

+86 186 2091 2601

24/7 Customer Support

+86 191 2068 8789

24/7 Customer Support

Henmily Certificates1

Guangzhou HENMILY at Chengdu Beauty Expo 2023

“There is no spring that will not come.”
Over the past three years, we have traveled through a lot of uncertainty. Every person in the beauty industry is looking forward to a warm spring in 2023, when the “epidemic of clouds” will begin.

china Chengdu Beauty Expo 1

Today (April 20) the 47th Chengdu Beauty Expo in 2023, the first large-scale beauty show in western China, the pioneer of the grand opening! The scene on the first day of the show was as hot as the weather in Chengdu, which “turned into summer in a second”, triggering the beauty industry market in Southwest China!

china Chengdu Beauty Expo 5

CCBE is not only one of the top exhibition organizers under Informa Group, but also one of the first batch of Chengdu exhibition brands to be awarded UFI certification. Therefore, the opening of every Chengdu Beauty Expo is not only a grand event in the industry, but also attracts the attention of all walks of life.

china Chengdu Beauty Expo 7

At the opening ceremony, Sichuan Beauty and Hairdressing Industry Chamber of Commerce, Chengdu Beauty Expo founder Cui Hongbo, as the organizer of the speech, the guests expressed a warm welcome at the same time and from the current exhibition data to the guests to share the development trend of the industry.

china Chengdu Beauty Expo 9

Bringing millions of business opportunities
This year’s show ushered in a new “post-epidemic” high, with 905 companies gathering to showcase more than 5,000 brands. The five exhibition halls and seven special zones covered the entire industry chain of the beauty industry in a refined manner, and thousands of business opportunities were condensed here.

china Chengdu Beauty Expo 12

The professional line from efficacy skin care creams to health and wellness are the strong sections of CCBE; daily chemical brands; a wide range of international products; the supply chain from raw materials to testing organizations, truly empowering the beauty industry at the source; a large number of medical and beauty instruments, restorative products; nail and eyelash skin management to show the trend of the beauty industry. During the same period, there are more than 10 forums and a beauty industry vocational skills competition, with everyone feeling the strong recovery of the beauty industry.

china Chengdu Beauty Expo 13

Strong combination, continue to empower the beauty industry people
As the wind vane of the beauty industry in western China, CCBE Chengdu Beauty Expo is an important window for enterprises to open the western China market. The Oriental Beauty Valley from Shanghai Fengxian Zhelin Town is a new comprehensive industrial cluster focusing on high-quality industries, both of which will fully provide more opportunities for China’s cosmetic industry chain to grow bigger and stronger.

china Chengdu Beauty Expo 14

International Brands, All Inclusive
“Post-epidemic” foreign brands to open up the mainland market has finally opened the floodgates, this year’s Chengdu Expo ushered in not only Germany, Japan, the United States, Italy, France, South Korea, Thailand, Singapore, Spain, Israel, Switzerland, as well as Taiwan and Hong Kong’s brands, and from the point of view of exhibits, in addition to the daily skincare, color cosmetics, as well as semi-permanent, skin management, embroidery, raw materials, nail and eyelash products. The continuous enrichment of categories confirms the important position of Chengdu Beauty Expo as a window to open the beauty industry market in western China.

china Chengdu Beauty Expo 4

Guangzhou HENMILY will be exhibiting at this year’s Chengdu Beauty Expo at Hall 8, 8E70, Century City International Convention and Exhibition Center, Chengdu, China.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Blog Categories

Products Categories

Whatsapp plus the country's area code, please.