+86 138 0252 5868

Круглосуточная поддержка клиентов

+86 186 2091 2601

Круглосуточная поддержка клиентов

+86 191 2068 8789

Круглосуточная поддержка клиентов

Сертификаты Henmily1

Гуанчжоу HENMILY на выставке Shanghai Beauty Expo 2023

С 12 по 14 мая 2023 года в Шанхайском новом международном выставочном центре состоялось торжественное открытие 27-й выставки красоты CBE China Beauty Expo (далее: CBE), CBE SUPPLY Beauty Supply Chain Expo (далее: CBE SUPPLY).

Китай Шанхай Beauty Expo A
В демонстрационном зале HENMILY много клиентов

Компания Guangzhou HENMILY принимает участие в выставке Shanghai Beauty Expo, адрес стенда Shanghai New International Expo Center (Pudong) E4 Hall A04

Китай Шанхай Beauty Expo 13
Покупатели испытывают и покупают устройство

Более 220 000 кв. м, 40+ стран и регионов, 3200+ мировых косметических предприятий всей отраслевой цепочки, 70 000+ косметических продуктов/научно-технических достижений, 100+ специальных мероприятий ......, обмен глобальными инновационными ресурсами, стимулирование нового роста экономики красоты.
На сцене 27-й выставки CBE нетрудно заметить, что подъем рынка очевиден и индустрия красоты движется в новый путь. Помимо процветания и суеты, CBE делится с вами шестью основными тенденциями развития отрасли.

Китай Шанхай Beauty Expo 15
Детальное понимание клиентов

Во-первых, крупные бренды, чтобы вести, инновационные бренды доброкачественный рост
На 27-й площадке CBE собрались отечественные и зарубежные руководители предприятий косметической группы, каждый из которых демонстрирует свои сильные стороны, различное позиционирование, различные пути развития, обогащая китайский косметический рынок.

Китай Шанхай Beauty Expo 7
Заказчики испытывают пикосекундные приборы на себе

Во-вторых, рынок открывается, и импорт снова дает о себе знать.
27-я выставка CBE под девизом "Обмен глобальными инновационными ресурсами" в этом году вновь заявила о себе в разделе "Интернационализация". Предприятия индустрии красоты из более чем 40 стран и регионов мира, обладающие высококачественными косметическими ресурсами, разместились на выставочной площадке, а на китайском рынке осуществляют углубленную торговлю и обмен мнениями.

Китай Шанхай Beauty Expo 1
Клиенты в подробной беседе

Участники 27-го CBE, возглавляемые Италией в качестве почетного гостя, собрались в павильоне "Японский бутик красоты" в зале N5, а также на выставочных площадках, включая павильон Франции, павильон Германии, павильон Великобритании, павильон Испании, павильон Таиланда, павильон Швейцарии и т.д., в виде национальных групп, которые были переполнены людьми, что свидетельствует о новом витке импорта после открытия рынка.

Китай Шанхай Beauty Expo 9
Клиенты, прошедшие процедуру IPL-фотоомоложения

В-третьих, технологии и инновации для стимулирования роста
Технологии способствуют росту индустрии красоты, что стало общепринятым мнением в отрасли. Начиная с 27-го сайта CBE и заканчивая "горячей сценой" CBE SUPPLY, технологии красоты постепенно высвобождают энергию для расширения возможностей и стимулирования развития отрасли.

Китай Шанхай Beauty Expo 12
Обмен номерами мобильных телефонов с клиентами

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории блогов

Категории товаров

Whatsapp плюс код страны, пожалуйста.

+86 138 0252 5868

24/7 Customer Support

+86 186 2091 2601

24/7 Customer Support

+86 191 2068 8789

24/7 Customer Support

Henmily Certificates1

Guangzhou HENMILY at Shanghai Beauty Expo 2023

The 27th CBE China Beauty Expo (hereinafter referred to as: CBE), CBE SUPPLY Beauty Supply Chain Expo (hereinafter referred to as: CBE SUPPLY) was grandly opened on May 12 – May 14, 2023 in Shanghai New International Expo Center.

china shanghai Beauty Expo A
There are many customers in HENMILY showroom

Guangzhou HENMILY exhibits at this Shanghai Beauty Expo, booth address Shanghai New International Expo Center (Pudong) E4 Hall A04

china shanghai Beauty Expo 13
Customers experience and buy the device

Over 220,000 square meters, 40+ countries and regions, 3200+ global cosmetic enterprises of the whole industry chain, 70,000+ beauty products/scientific and technological achievements, 100+ special activities …… sharing global innovation resources, igniting new growth in the beauty economy.
On the scene of the 27th CBE, it is not difficult to see that the market boost is obvious and the beauty industry is moving into the next journey. In addition to the prosperity and bustle, CBE shares with you six major trends in the industry.

china shanghai Beauty Expo 15
Customers in detailed understanding

First, the big brands to lead, innovative brands benign growth
The 27th CBE site, gathered from domestic and foreign head of the beauty group enterprises, each showing their own strong strength, different positioning, different development paths, enriching the Chinese cosmetics market.

china shanghai Beauty Expo 7
Customers are experiencing picosecond instrument on their own face

Second, the market is opening up, and imports are making waves again.
The 27th CBE with the theme of “Sharing Global Innovation Resources” has once again made its presence felt in the internationalization section this year. Beauty enterprises from more than 40 countries and regions around the world, with high-quality beauty resources stationed at the exhibition site, and the Chinese market to carry out in-depth trade and exchanges.

china shanghai Beauty Expo 1
Customers in detailed conversation

The 27th CBE, led by Italy as the guest of honor, gathered in the Japanese Beauty Boutique Pavilion in N5 Hall, and the exhibition areas including France Pavilion, Germany Pavilion, Britain Pavilion, Spain Pavilion, Thailand Pavilion, Switzerland Pavilion, etc., in the form of national groups, which were swarmed by people, highlighting a new round of imports after the opening up of the market.

china shanghai Beauty Expo 9
Customers experiencing IPL Photorejuvenation

Third, technology and innovation to drive growth
Technology is driving the growth of the beauty industry, which has been the industry consensus. From the 27th CBE site CBE SUPPLY hot scene, beauty technology is gradually releasing energy to empower and drive the development of the industry.

china shanghai Beauty Expo 12
Exchanging cell phone numbers with customers

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Blog Categories

Products Categories

Whatsapp plus the country's area code, please.